среда, 27 марта 2013 г.

Подарочки и приятности))

Уж как я люблю подарочки! Да все их любят, чего уж))) У нас на форуме проходил весенний обменник, ну естессна рукодельный)) Мы девочки решили друг дружку побаловать) Я получила свой подарочек самая первая и уже похвасталась на форуме, но  и тута покажу))
Постаралась моя дарительница Олечка на славу, спасибо ей, угадала в подарках "в яблочко" так сказать!!!
Это сам рукодельный подарок. Мне досталась замечательная косметичка, на мою обожаемую морскую тему, с корабликом, вышитым крестиком))) Мимимми

суббота, 16 марта 2013 г.

Сбылась мечта идиота И как все грустно у нас в стране...

Сбылась мечта идиота, то есть моя мечта, побывать на концерте замечательного артиста Адама Ламберта! Билеты были куплены уже давно, всю зиму в предвкушении отличного концерта ... Дождалась! 15 марта, казалось бы, середина первого весеннего, ВЕСЕННЕГО, я повторюсь, месяца настал тот день! Однако высшие силы во всю решили вмешаться))) К нам приехал-прилетел, примчался Хавьер, мать его ... С самого утра объявили штормовое предупреждение. Сыпал снег, свистел ветер, рвал все на своем пути, начало засыпать дороги... Но я знала, что не смотря ни на что я попаду на концерт, пусть я лягу на пути , запорошенная снегом)))))))))

Адам прилетел к нам сразу из теплых мест, из Малайзии, где у него так же был отыгран концерт. Встретили его в аэропорту небольшое количество фанов (ну может человек 5, точно не могу сказать). Знала бы я что поедут его встречать, тоже поехала бы)) Не знаю, предупредили ли Адама и его команду, что у нас столько снега??)))))))) Я в последние дни перед концертом во всю следила за новостями в соц сетях и было интересно читать и слушать блоги команды Адама, их впечатления после заселения в гостиницу. Поселили весь Glamband в Робинзоне, это за городом. Ну вы представляете себе, да? Приезжают себе люди с теплых культурных мест, и тут их встречает метель, сугробы, да еще их везут фиг знает куда, где из окна номера простирается гладь из того же снега (так как это загород, там у нас Минское морА и тыпы) и леса-снега-леса...пипец)))) Благо что Робинзон приличное место и там им было тепло и уютно)) Наверное)))))))  Следующий день - день концерта, попал в самый пик буйства непогоды. Многие, купившие билет, так и не добрались до концерта - застряли кто где, кто на пути в Минск, кто под Минском, а кто-то в самом Минске.... А вот так добиралась я:
Поехали на метро, благо все рядом, но с Октябрьской пришлось идти пешком до Дворца спорта. Нормально так, за минут 45 дошли)))))))) Упомяну что в нормальных условиях, к примеру в летнее время можно дойти за минут 15)

Возле Дворца спорта нас встретила охрана, запускали по 4-5 человек. Прошли мы быстро, разделись в гардеробе и немного посоревновались в пении с радио Юнистар.

Концерт начался слегка позже, минут 10-15 все еще настраивали аппаратуру, чего-то возились... А потом вышла команда Адама Ламберта)) Конечно все начали кричать как ошалелые)) Молодежь))) Адам появился и началось шоу)))
Что могу сказать , я мягко говоря сначала находилась в ступоре и не могла сообразить что я смотрю на него реального) Стояла смотрела и думала "Какая четка картинка", как потом сказал мой муж  - концерт в режиме full-HD)))
В общем Адам не подкачал, очень хорошо выглядел, такой же как и на фотках и видео (нефига не прибавил в весе), такой же красивый и очень высокий! Это плюс, потому что его было видно всем))))))))))) Программу отработал на отлично, общался с фанкой, хотя был с нашей стороны косяк, он задал вопрос, который не все поняли))) И получилась лажа)) Учим английский, господа))
Я была готова к флэшмобу, который затеяли товарищи из ВК. Было круто смотреть как Адам удивился, когда на одной песне все по договоренности подняли сердечки с его именем))))

В общем люди, на такие концерты надо ходить! Это всегда масса впечатлений, эмоций и вообще)))
Концерт мне очень понравился, однако я ждала что он продлиться часа два, а получилось практически меньше полутора часов((
А теперь фото))

суббота, 2 марта 2013 г.

Большой собирательный пост

Вчера с девчонками посетили ярмарку Млын в Минске которая сейчас проходит на Козлова в Дворце Искусств. В этот раз мы ее посетили сугубо как гости, а не как участники. И не пожалели что в этот раз не участвовали. Не знаю, может у нас взгляд замылен и мы уже привыкли в нашему хэнд-мэйду... Но зацепило всего несколько стендов, чьи работы хотелось рассматривать и у которых мы задерживались надолго. Фото у меня нет, специально не брала фотоаппарат, я шла наслаждаться, а не делать репортажи, их сделают за меня)))))) Итак, честно на Млын шла с целью посетить стенд замечательной девушки Ирины и ее магазинчика с вышивкой и аксессуарами. И конечно же я кое что прикупила:

пятница, 1 марта 2013 г.

Радостный пост. О хотелках.

Ну мое возвращение продолжается)
В этот раз поделюсь своими радостями-хотелками.
Давно гонялась за нормальными кистями для рисования акварелью, да еще и хотелось что бы сразу разные. У видела как-то в продаже набор от английского производителя Daler Rowney, состоящий аж из 10 кистей разных размеров и модификаций. К слову вот тут я писала про акварельные краски этого производителя. Вот сами кисти: