воскресенье, 7 августа 2011 г.

Мактуб.

Говорят, что Вселенная давным давно расписала судьбу каждого человека, и, что бы он следовал свое судьбе, она дает человеку подсказки. Эдакие знаки судьбы. Я вот верю во всё это)) я всегда стараюсь распознавать эти знаки.

Не так давно я нашла в старых вещах мужа, еще со школьных лет, блокнот. Обычный блокнот, каких в Совдепии было на каждом шагу, в нем муж записывал раписание уроков и тыпы. Но лично для меня этот блокнот стал шоком, ибо в нем были сплошные знаки моему мужу, тогда еще мальчишке... Итак, рассмотрим подробнее сей блокнот))
 Первый знак - блокнот красного цвета. Второй и третий знак кроется в названии блокнота, его надписях. А ниже на фото четвертый знак - название кинотеатра...
Теперь я объясню, что такого необычного в названиях и картинках... Этот блокнот - знак моему мужу, что он встретит меня))))))))))) Как б не смешно это было, но я родилась на Кубе в 1983 году в октябре и я девочка!)))Это я про красный цвет)) Вот и не верь после такого в знаки)  А у вас такое было???

Комментариев нет:

Отправить комментарий