четверг, 6 декабря 2012 г.

Приятности и запись ко мне в Пиф!

Замечательные светлые события происходит вокруг меня) Это здорово)
Уже несколько лет являюсь поклонницей таланта одного артиста. И вот вчера случилось нечто - подтвердили концерт в Минске. Так неожиданно и очень радостно. Думала никогда до нас Адам Ламберт (Adam Lambert) не доедет со своей Америки...)))
Главное дожить до марта 2013 года))))))) Бусь-бусь, жду продажи билетов и буду первой в очереди в кассу)))))))

А еще накануне стала Пифочкой у Анечки, чему безумно рада!! По правилам, я объявляю запись ко мне в Пифки))))

ПИФ ОБМЕННЫЙ! Набираю 3 прекрасных дамочек)) Первые ТРИ  - будут моими взаимно одариваемыми в течении года.
Правила все знают:
1. Определить Пифочек.
2. Обменяться подарками в течении года.
3. Мои Пифочки должны объявить свой Пиф (правила можно менять) у себя в блоге.

Итааак...
На старт.....
Внимание....
МААААРШ

четверг, 1 ноября 2012 г.

Послепраздничные разгребушки...

Какой-то выдался у меня в этом году День Рожденья затяжной. Долго от него отходила, в моральном плане) Было очень много позитива, но даже негатив проскользнул ( я его постаралась скорее от себя прогнать) В целом я очень довольная и очень уставшая))

Только вчера добралась до почты и  отправила конфетный подарок) Sserdechko, думаю скоро Вы его получите)))

А еще все никак не могу добраться до всех дел, которые я себе запланировала. Может я много на себя беру? На самом деле, как я все раньше успевала? Сейчас как-то проснуться не успеваешь, а тут уже и вечер, и как-то глаза закрываются, а вроде сделать толком ничего не успела... Плохо, очень плохо.  Чувствую, скоро психану и уйду в подполье. Да и вообще, деприсняк какой-то подступает. Все не нравится, ничего не хочу.

Я смотрю, все к Млыну готовятся, чё-то делают, рукоделят... А я нет. Нет времени.

Ну ладно, чего это я? Не буду Вас заражать своим депрессивным настроением!

А теперь хотелось бы похвастаться подарочками) Ко мне пришли мои друзья и стока всего подарили!!) Спасибо вам мои дорогие, что вы у меня есть))

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Ну вот и розыгрыш!!!

Заставила вас понервничать)))

Я пока была вся в праздничных хлопотах...наконец-то выбралась к компу, что бы разыграть свою конфету.
Итак,попытать счастья собралось аж 31 человек

Рандом орг указал номер....
Номер 25, это sserdechko!!!!!!!!

Поздравляю-поздравляю!!! И жду адрес по почте (у меня в ОБО МНЕ)

ПЫСЫ.
Очень странно. Написала этот пост, тыкнула публикация...а он почему то пол-дня провисел в черновиках....печаль...еще раз простите меня, мои дорогие!!!

суббота, 27 октября 2012 г.

Объявляю конфетку!!!

Давно не разыгрывала конфеток в блоге) Непорядок! 
Эту конфетку хочу посвятить нескольким событиям. В этом году моя доченька идет в первый класс и это для меня очень волнительно! 1 октября у моей семьи день рождения - 7 лет. Ну и венчает список МОЙ день рождения, котрый случится 26 октября. Поэтому решено разыграть приз 27 октября!
В качестве конфеты разыгрываю милый комплект в горошек)
Итак, что же надо для получения приза? Стать в очередь))))) Но с условиями:

1. Быть моим постоянным читателем. Хочу что бы конфетка досталась не просто мимо пробегающему человечку.
2. Разместить на своей странице пост или картинку со ссылкой на конфету. Использовать только мою картинку!
3. Записаться к мистеру Линки в очередь.
4. можете оставить коммент, но не обязательно)
5. По традиции, конфетные блоги, где больше постов о конфетках чем рукодельных,
 НЕ УЧАСТВУЮТ!
6. Вернуться ко мне за раздачей слонов 27 октября)

Всем удачи!!! 

пятница, 26 октября 2012 г.

ну вот я и родилась...

2 часа ночи... Кубинская жара... Первый крик девочки.
Viva la Kuba! Viva la Victoria!

Вот так меня назвали Викой)))) 29 лет назад.
Очень странно видеть бегущие цифры из года в го, потому что для меня они остановились в 23, когда я сама стала мамой.
С днем рождения меня!))))
я малютка
я с сестричкой Олей))) Такие мы были)


а сегодня с утра пошел снег...так классно...я не люблю зиму, вообще, но на мой день Рождения, когда идет снег, я чувствую себя очень радостной. Так здорово!!!!!!!!!

четверг, 4 октября 2012 г.

Московские выходные. Часть 2.

Разбила на два поста....Уж очень много фотографий)))
Второй день в Москве мы решили потратить на прогулку по достопримечательностям...Ну конечно же всю Москву не объездишь своим ходом...особенно с их метро-пауком))) Поэтому посетили немного.
Ну что можно сказать о самой Москве... Мы ездили не туристами, которых катают по городу в автобусе по самым-самым местам, а так сказать дикарями)) И честно вам скажу, мне Москва не понравилась... Нет в ней любви к своему городу, это такой да эдакий перевалочный пункт всех и вся.. Я думала я приеду в Москву выйду на Красную площадь и ахну от великолепия, но как-то не так получилось ахнуть))))) Я очень люблю архитектуру и в каждом посещенном уголке я с удовольствием рассматриваю здания. В Москве очень много красивых зданий, но все это теряется за неряшливостью самого города. А в целом прогулка по Москве удалась, мы много гуляли пешком, а так же ездили на метро (совсем все не такое как у нас)))), посетили , что смогли и вот фото:
Музей космонавтики при выходе на ВДНХ. Впечатлило) Задумка архитектора удалась, кажется взметнешься ввысь вместе с ракетой))

среда, 3 октября 2012 г.

Московские выходные и Формула рукоделия в Москве.

Выходные провела очень эмоционально-насыщенно. Нас с подругами посетила мысль съездить на Формулу рукоделия, которая проходила в Сокольниках. Собирались мы спонтанно, хотя задумка ехать родилась очень давно. В итоге не хватило билетов на поезд и решено лететь на самолете))) К ужасу Наташи, которая не очень-то обрадовалась этой идее)) Я сама не летала с 10 лет, но высоты и полетов не боюсь. Очень хотелось вспомнить те ощущения от полета и взгляда в иллюминатор)) Вот вам  капелька неба с высоты в 7 утра :

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Осень...

Вот и осень наступила...
Я даже недавно научила ребенка шутливому стишку, помните такой...
***
Осень наступила, падают листы.
Мне никто не нужен кроме Ты!


Ребенок долго смеялся, а потом сказала, что это мама не правильно говорит)) Ха)
-----------
Съездила к тётушке на дачу. Она любит цветы, весь участок в альпийских горках, лужайках, прудиках..Жаль не сфоткала все)))



 Кто жужжит????

среда, 19 сентября 2012 г.

Мои вышивки.

Очень странно, думала, что я выкладывала в блог вышивку... А получилось что нет))) Так что вот мои уже вышитые работы. Пока они маленькие, ведь я еще "начинающий"... Кот и Маяк уже вставила в рамку (10*15) и повесила над дочкиным ложем)) Пока в фото-рамках, потом может когда-нибудь натяну как следует... А вот восточную темку хочу оформить в широкую черную раму (вышивка 14*14 см) и повесить рядом с икеевским зеркалом, думаю будет отлично смотреться)




Ну вот как-то так))))

четверг, 6 сентября 2012 г.

Кошелек "У штурвала"

Наконец-то прошел конкурс на форуме Золотые Руки (http://ghands.by/forums) и можно хвастануть свое конкурсной работой)
Работа не в моем духе и совсем не связана с украшениями...
Это кошелек для приятных мелочей. Он из х/б и поплина (+ винтажный фермуар под брелоки всякие украшалки). Смотрим:




Как удивительно получилось, я заняла 1 место в конкурсе "Морская история" (обменник кстати, скоро мой кошелечек отправится к своей хозяйке). Спасибо большое всем кто голосовал за мою работу. Я выйграла сертификат  от своего же магазина =)))) Поэтому сумму сертификата ( а это 30$) решено передать в благотворительный фонд Эгиды ( http://egida.by/)
А еще у меня есть вот такой димплом!!!!



З.Ы. А еще у меня разыгрывается две конфетки)))

суббота, 25 августа 2012 г.

Разыгрываю две конфетки! Запись еще идет!

Напоминаю, дорогие мои читатели, что в данный момент я разыгрываю сразу две конфетки. Одну вы уже видели (не забываем записываться!) тут ранее. Это Горошковый комплект украшений, который я разыгрываю среди блоггеров. А вторая (что-то забыла я тут о ней написать) комплект украшений с сердцами Сваровского, который я разыгрываю на Ярмарке Мастеров (условия и запись - тыкаем )
Для затравочки:

суббота, 4 августа 2012 г.

Украинские моменты. Одесса.

Итак, это мой второй пост про наш отдых в Украине. Он об Одессе, замечательном городе, который оставил во мне массу впечателений и эмоций.
Спустя неделю лаконичных и однообразных дней в Лебедевке было решено поехать в Одессу на оставшиеся дни отпуска. Собралась наша большая компашка и поехала) Жили в 2-х минутах от Французского бульвара и в 10 минутах от моря. Поселились в огромной квартире (мы все дружно охали и ахали над высотой потолков (точнее под потолками =)) и симпотичными шкафчиками для посуды и над самой посудой))) таковы рукодельницы)))
Мы много гуляли) Даша устраивала нам экскурсии, как самый большой знаток Одессы.
Меня конечно впечатлили дворики и улочки, дома, и великое множество красивых кованных ворот, которые к сожалению были в основном разрисованы краской из балончика...А еще мы посетили много интересных кафешек, каждое из которых впечатляло обслуживанием и интересными меню. Самое запоминающееся кафе было 1953 на пр.Шевченко. Это джазовое кафе, к котором живет попугай жако Чиф (фото  найдено в инете, это тот самый Чиф)
Мы сидел в этом уютном кафе и шарили глазами по меню. Я заказала себе базиликовое мороженое с черным кунжутом, а мой муж обычное ванильное с необычным морковным вареньем))) Даша полакомилась настоящим Тирамису)))
Все эти лакомства были просто фантастически вкусными, а какое у них латте!!!! Будете в Одессе, обязательно сходите туда!

Еще одним впечатлением была прогулка на пиратской шхуне. Всем конечно там было весело, собралось много народа, игры и конкрсы, шампанское, пиратские шутки, задор и море юмора. Ребята молодцы! Однако, я успела только пофотографироваться в начале, когда шхуна шла на моторе, а потом когда подняли парус, всёёё. Меня укачало и вплоть до самого берега я лежала в каюте, вся сине-зеленая и только слушала, как там на палубе все смеются и танцуют)))




А еще мы с детьми ходили в дельфинарий) Дети получили заряд позитива от этих замечательных существ.

Многие в курсе, что я готовилась к ярмарке в Праге. Так вот буквально за несколько дней до отъезда, позвонили и сказали что мой паспорт не принят в посольство, потому что я родилась на Кубе. Настроенеие только испортили, гады) Ну это было окончательным намеком на то что ехать не стоит, сама судьба не согласилась)))  Об впечатлениях с ярмарки можно прочесть у Наташи и у Даши, которые рискнули все таки поехать.

Я немного погоревала и успокоилась, подумав, значит не мое. Тем более что пока я на море, так что надо радоваться, купаться и загорать))) Что я и делала все это время)
В общем, отпуск удался на славу. Я прекрасно провела время вместе с любимой семьей  дорогими друзьями. До сих пор вспоминаем как мы проводили время и какие места посетили. Далее будет фото с комментами) На этом мои записки об отдыхе заканчиваются.
Это здание гостинницы с шикарными барельефами)

Дерибасовская

стул Бендера

Дима - вот прям во время ты тут))))

ааа, какие детали)

бутик детской моды Армани

недалеко от нашего места проживания, стадион Черноморец (кажется)
те самы шкафчики для посуды
я и муж) конечно же)

Мы с Дашкой


 

не верьте глазам своим, вода +4???? неа +14, да было и такое)


замечательно фото)))





пилинг ног рыбками Гарра руфа


маяк)

этот попугай сказал что его зовут Клара, и это так)


думали листик, а оказалось это бабочка приземлилась на шляпу Воффки))) сидела долго)

музей восковых фигур Бабы Ути. Жальне зашли, уже поздно было.


в последний денек, в дальний путь...


што за гневное лицо у моего мужа?))))))



авокадовый салат. По приезду в Минск нигде у нас такой не нашла((( печаль.

Поцелуйкииии




А это в местной пивоварне, пьем красное пиво) Было вкуснооо
Ну вот и все) Надеюсь было интересно)