четверг, 4 октября 2012 г.

Московские выходные. Часть 2.

Разбила на два поста....Уж очень много фотографий)))
Второй день в Москве мы решили потратить на прогулку по достопримечательностям...Ну конечно же всю Москву не объездишь своим ходом...особенно с их метро-пауком))) Поэтому посетили немного.
Ну что можно сказать о самой Москве... Мы ездили не туристами, которых катают по городу в автобусе по самым-самым местам, а так сказать дикарями)) И честно вам скажу, мне Москва не понравилась... Нет в ней любви к своему городу, это такой да эдакий перевалочный пункт всех и вся.. Я думала я приеду в Москву выйду на Красную площадь и ахну от великолепия, но как-то не так получилось ахнуть))))) Я очень люблю архитектуру и в каждом посещенном уголке я с удовольствием рассматриваю здания. В Москве очень много красивых зданий, но все это теряется за неряшливостью самого города. А в целом прогулка по Москве удалась, мы много гуляли пешком, а так же ездили на метро (совсем все не такое как у нас)))), посетили , что смогли и вот фото:
Музей космонавтики при выходе на ВДНХ. Впечатлило) Задумка архитектора удалась, кажется взметнешься ввысь вместе с ракетой))

Встречающие у входа в всероссийский выставочный центр народного хозяйства Индейцы))
А вот и он!!! ВДНХ) Белорусов прошу обратить внимание на надпись на плакате слева))) >:(

И вот мы уже внутри. Веселые паровозики возили по всему парку посетителей-туристов.
Мы-таки прокатились на колесе обозрения, да еще и в открытой кабине))) Наслаждались видом...
Гостиница Спутник. Высоко уже, но не самый верх))
Рабочий и Колхозница где-то там...не дошли мы до этой скульптуры(((
Башня Останкино, как же без нее))))) Красотааа
Ну и взор с небес на всю площадку (почти всю) ВДНХ
Красивые клумбы и мы с девченками как цветочки на них))) Пофоткались все)))
Вот он! Красивая композиция дружбы народов!!! Фонтан впечатлил)
Вот это здание очень красивое. Не знаю что за оно.. Правда когда мы подошли поближе, оно оказалось заброшенным...с разбитыми стеклами и заколоченными дверями. Мне это очень странно...Это же туристическая зона, отреставрировать и сделать музей!!!!
Погуляли мы там много, обошли практически все. Посидели в кафе, решили покушать, но вдруг кончилось электричество (мы вообще не поняли, это как???) и нас спешно рассчитали не принеся половины заказанного...

Потом решено было двинуть в центр, центрее не бывает - на Красную площадь!!


На Красной видимо был какой-то концерт, везде стояла аппаратура, софиты, сцены то тут, то там...Приходилось изощряться, что бы снять нужный кадр без проводов и всего прочего.


На входе было целая куча полиции. Что такое??? А это присяга молодых уполномоченных))))
Гум. Так хотела зайти...надо было мне там посмотреть кой-что, но девочки напугали космическими ценами..а мне всего-то в детский отдел)


Раша Биг Бэн...Кстати Биг Бэна в Лондоне уже нет...Переименован в Башню Елизаветы...оффтоп)))


А это мы уже в Охотном Ряду. Ну что я вам скажу...почти как наша Столица, тока больше))) Куча магазинов с брэндами, шмотками, косметикой и кафешками на нижнем уровне. Для детей ничего НЕТ, обменников НЕТ и никто не знает ГДЕ есть((( Туалет искали часа два, без преувеличений....
Вышли мы с Охотного ряда и тут нас застало лазерное шоу на зданиях (не знаю что это за здание) Это фото:

Ну вот и все. Вечером мы отправились домой на поезде. Жутко хотелось домой, в свой чистый город, в свой уютный дом к моим любимым дочке и мужу, которым везла подарки))) Дочу побаловала куклой Паолы Рейна, набором для выращивания кристаллов и набором садовода по выращиванию арбуза в домашних условиях))) Мужу тоже достался подарок к нашей годовщине)))

Вот и все. Надеюсь было интересно)))

6 комментариев:

  1. Эх, Вика! Здорово-то как было! Словно опять там очутилась!
    И вот, ты знаешь, поняла одно - в Москву больше, в принципе, НЕ ХОЧУ! Но с вами - хоть на Край Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да было хорошо) Я с тобой солидарна, мне туда тоже уже как-то не хоцца)))Лучше в Питер!!

      Удалить
  2. про Москву - тоже ехала. думала - упаду в обморок и жить останусь - ни капельки... даже фото не выкладывала... очень холодно там по ощущениям. Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в конфетке! Очень хотелось бы все-таки видеть вас в числе моих ПЧ!:)

    ОтветитьУдалить
  4. эх, Девчонкииии, не там вы на Москву смотрели.... ВВЦ, Красная площадь... да еще в выходные дни)))) там и в будний то день почти одни туристы. а в выходные москвичи , мне кажется , по таким местам вообще не ездит, на выходные все по дачам )))

    ОтветитьУдалить