пятница, 26 октября 2012 г.

ну вот я и родилась...

2 часа ночи... Кубинская жара... Первый крик девочки.
Viva la Kuba! Viva la Victoria!

Вот так меня назвали Викой)))) 29 лет назад.
Очень странно видеть бегущие цифры из года в го, потому что для меня они остановились в 23, когда я сама стала мамой.
С днем рождения меня!))))
я малютка
я с сестричкой Олей))) Такие мы были)


а сегодня с утра пошел снег...так классно...я не люблю зиму, вообще, но на мой день Рождения, когда идет снег, я чувствую себя очень радостной. Так здорово!!!!!!!!!

40 комментариев:

  1. С днем рождения!!! Здоровья, любви и неиссякаемого вдохновения! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  2. Вика, поздравляю! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днюхой тебя!!!!!!Пусть все твои желания и начиная сбудутся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашутик, мой верный друг))))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое!!!! День начался весело, так что настрой позитивный)))))) Хочу что бы все Ваши пожелания сбылись))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения!!! Счастья, здоровья и творческих успехов по жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля! С Днём рождения!!!
    Всего тебе самого наилучшего, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-сасибо-спасибо)))))))

      Всех люблю и обожаю...как хорошо, когда есть друзззззя)))))))

      Удалить
  8. С днём рождения! Всех благ, хорошего настроения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая моя)))
    Спасибо за то что ты появилась в моей жизни) Спасибо за дружбу) Спасибо за то что ты 29 сама непосредственность))) Ты Заставляешь меня улыбаться каждый раз когда тебя виду)))

    В общем, пол мера счастья и 50 см любви))))
    На самом деле всего всего и побольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая, я тебя люблю)))
      я буду стараться заставлять улыбаться тебя чаще))))))))))

      Удалить
  10. Оспади....какаяж я нихраматная курица...

    ОтветитьУдалить
  11. С днём рождения! Творческого Вам вдохновения и всего самого позитивного на долгом жизненном пути!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения!! Пусть все заветное сбывается, а мечта станет на 100 шагов ближе!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения, Вика :)) по-кубински ты должна быть эмоциональной и добродушной :) пусть это в тебе не растеряется! И пусть в жизни все будет именно так - по-доброму и эмоционально ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, какие чудесные слова! Спасибо большое!

      Удалить
  14. С днём рождения! Очень красиво написано!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем за хорошие и добрые слова! Вы все чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ааааааа, на фотах девочка-блондиночка!!!!!)))
    Дорогая моя, я и тут еще засвечусь! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения, чудовищной энергии, страстной любви и верных друзей! У тебя потрясающая энергетика, поэтому все твои начинания просто ОБЯЗАН сопровождать огромный успех! Оставайся Мастером с большой буквы! А также ласковой мамой, нежной женой и прекрасной хозяйкой! Пусть все будет!
    А также желаю тебе, чтобы побыстрее исполнилась твоя мечта - обзавестись своим, пусть небольшим, но собственным уголочком, где будет именно так, как ты и только Ты хочешь!!!
    Целаваю тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяночка, это мой натуральный цвет)))

      Спасибо тебе огромная, моя хорошая))) Так здорово, когда есть друзья. Я не перестаю об этом думать))))) Я буду очень стараться исполнить все пожелания, а так же держать Марку)))

      Удалить
  17. Викуля, с прошедшей дншкой - здоровья ОГРОМНОГО, счастья ОГО-ГО, исполнения мечт и желаний ВСЕХ-ВСЕХ !!! фотки классные - такая дама маленькая !!!

    ОтветитьУдалить