среда, 21 сентября 2011 г.

Забавная игра-флэшмоб)

Недавно наткнулась в одном читаемом мною блоге на интереснейшую игрушку "Или-или") Такой анкетный флэшмоб чтоли. Нужно ответить на вопросы о предпочтении того или иного)) Я выпросила свои вопросики у Алены (Hell). Вопросы просто супер!!!! Прям всё про меня) Кто меня знает, тот поймет))) Вот они:



1. Монохром или разноцвет?
Самый сложный впрос) Ответ Монохром) Я конечно очень люблю краски-цвета, но скорее как дополнение. Хотя в моих работах монохромность встречается очень редко. Я очень люблю белый цвет, такой цвет чистоты, свободы, от него я могу задохнуться как от чистого-чистого воздуха. Люблю серый, благородный серый...серебристый..., а черный, у меня большая часть гардероба черного цвета. так что однозначно - монохром))) И еще я люблю черно-белые фото, картинки...вооот => это я в молости =))


2. Фэнтези или боевики?
Однозначно фэнтезиииии))) Обожаю эльфов, гремлинов, гномов и даже орков обожаю))))) Я фанат фэнтэзи) Зачитанный до дыр в страницах Толкиен, Лукьяненко, засмотренный до красных глаз Властелин колец, Ведьмак...не знаю относится ли к фэнтэзи все что касается вампиров, но если да, то держите меня семеро)))) Это вообще моя слабость. Если бы вампиры существовали, то я бы сама нарвалась бы на обращение) А чего стоят рисунки Бориса Валеджио????


3. Куклы или машинки?
Куклы) Всякие куклы, от пупсов до супер-кукол BJD. Видимо сказывается тот факт, что в моем детстве я большую часть провела у витрин магазинов, жадно рассматривая каждую барби, Синди и иже с ними. Теперь я сама покупаю себе кукол. Вот мои кукло-жители


 А это мои Хотелки(денег у меня на нее никогда не будет) =))) Ante Littlefee и Dukan



4. Зима или лето?
Лето, ненавижу когда холодно. Очень люблю лето, когда жарко, купания на озере, шашлыкиии, походы в лес...А зима, что зима...кроме Нового года никаких прелестей... холод слякоть, бррр

5. Высотка или коттедж?
Всю жизнь прожила в частном доме. Всегда мечтала о квартире. Тут как бы я даже не знаю что ответить...Свой дом хорошо, особенно если каттедж, с каммуникациями, интренетом, хорошим сообщением с городом. Рядом лес, озеро... А если этого всего нет, то тогда лучше уж квартиру) И вообще я не люблю копаться в огороде.))))) Ну вот как-то так. А может это самый сложный вопрос?)))) Короче я за квартиру)))
Принимайте эстафету)

Комментариев нет:

Отправить комментарий