вторник, 31 июля 2012 г.

Украинские моменты. Лебедёвка.

Наконец-то за столько лет (многааа) выбрались в отпуск на море. Все решилось спонтанно, с легкой руки друзей)))) Надо сказать что я впервые была на море в сознательном возрасте, так что считай в первый раз вообще) Впечатлений масса, фото еще больше, под тысячу)))) Наше пребывание на море разбилось на две части по местам отдыха - Лебедевка и Одесса. Поэтому будет два поста) Этот пост о Лебедевке.

Лебедевка ( находится дальше Затоки)  - это место забытое цивилизацией для семейного отдыха.
Это то ли село, то ли деревня, но никак не курортный городок. На всю местность куча частных "отелей", однако из цивилизованных и благоустроенных на европейский манер был только один, в котором мы собственно и жили. До моря 5 минут. Из развлечений - местная дискотЭка. Всё )) Но мы всё равно классно провели время в Лебедевке. Каждый день пропадали на море, а вечером играли в бильярд или в настольный теннис в отеле.  Там же, во дворе при отеле, была классная беседка с мангалами, где мы благополучно жарили шашлыки. Короче развлекали себя как могли. В Лебедевке мы пробыли неделю и уехали в Одессу. Вывод таков - Лебедевка это реально для тех людей кому не нужны ни экскурсии, ни прогулки, ни туссовки и прочее, для тех, кто отдыхает пузом к верху на пляже, а потом тащится спать в номер (домик или комнату). Мы не из таких, нам стало скучно и мы уехали. А теперь фото, буду комментировать при необходимости:
Вид с нашего балкона - на море)

дворик отеля


печальный ребенок)))

вид со двора на отель

девушки-кумушки

мой муж готов к походу на море

me & my husband

та самая беседка с мангалами

и я Даша в предвкушении шашлычка

бильярдная

Даша и пин-понг



Местный бутик Русалочка)))

главная авеню. на земле - шелковица, обожаемая моя ягодка))

отель


видали какая туча? Это перед грозой. А под Одессой был шторм и вывернуло много деревьев...

наша компашка!!!!

а тут в дверях отеля, перед отъездом в Одессу

Вот так мы провели время в Лебедевке) Следующий мой пост будет посвящен Одессе.

7 комментариев:

  1. Чудесно)))
    Твоя принцесса была в восторге?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она конечно была в восторге. Если не считать что в трей день, ребенок траванулся молоком (магазинным причем) и пролежала весь день в номере и на следующий день ее продалжало тошнить...И причем мы были не единственные, был еще один ребенок с такими же симптомами..

      Удалить
  2. Классно. Люблю фотографии с отдыха - на них люди такие счастливые!!! Бутик впечатлил)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отдохнули хорошо!!!!! В Лебедевку мы вряд ли поедем, а вот в Одессу я бы повторила))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже в этом году в Одессе были, понравилось :)
    а вы в Белгород-Днестровский не ездили? Он же недалеко от Лебедевки, и атм прекрасная крепость...

    ОтветитьУдалить