вторник, 26 апреля 2011 г.

Брошь-цветок и небольшой мастер-класс

Сегодня делала брошку-цветочек и решила все это дело заснять. Итак, вот мой меленький мк.
Как делать такой цветок я нашла тут: http://handworld.ru/master-klassy/master-klass-cvety-iz-tkani-svoimi-rukami.html
А вот в целом этапы работы:



 Вырезаем из любой красивой ткани круги одинакового размера. если цветок большой то кругов достаточно 4-5, а если маленький то нужно больше (например из девяти кругов получится 2 цветочка с 9 лепестками)
 Разрезаем эти круги попалам.
 Складываем попалам. Прошиваем на машине или ручками по ровному краю.
 Выворачиваем. Получились пирамидки.
 Теперь складываем их так, чтоб шовчик был сзади.
 И, стежками близко к краю, сшиваем.
 Я после каждого лепесточка делаю узелок, так удобней, цветочек не распускается.
 Можно оставить 5 лепестков...
 ...а можно и семь)))
 Сшиваем и приделываем серединку. Тут уж кто как хочет, и бусинки, и пуговицы, и помпоны и все что угодно. У меня вот такая:

 Когда я пришиваю серединку, делаю это одновременно пришивая деталь от брошки
 ...потом цепляем основу...
 ...и вуаля! Брошка готова! Можно на бал))



4 комментария: