суббота, 11 июня 2011 г.

Женщина, которой я восхищаюсь...

Я заядлая киноманка. Просмотр очередного фильма (первые минут 15) начинается с моих реплик "а вот это такойто-растакойто, он снимался там-то, а вот она, эта как ее..." и пока я не вспомню и не перечислю всех актеров в фильме которых я знаю, и не вспомню кого не знаю, мой муж будет сидеть в нервным тиком и драть ногтями диван... Зато мой муж сходу определяет кто из наших знаметитостей дублирует перевод))) Но сейчас не об этом. Я очень люблю актрису и модель Шарлиз Терон. Она такая потрясающая...



Мой любимый фильм "Сладкий ноябрь", где Шарлиз снялась вместе с моим сааамым люимым актером Киану Ривзом. смотрела и плакала, плакала и смотрела....
 С мужем Стюартом Таунсендом (тоже мой любимчик после Королевы проклятых)

 Эон Флакс. И "в брюнетке" Шарлиз прекрасна)))

 Смотрю и восхищаюсь...


 А вот это Шарлиз в фильме, снятом по реальным событиям, "Монстр". Специально для этой роли она поправилась на 14 кг.
 Вошла в роль. Очень похожа. И фильм хорош.

Комментариев нет:

Отправить комментарий