понедельник, 27 июня 2011 г.

Taste of Minsk.

После бурной субботы намечалось не менее бурное воскресенье. Мы посетили фестиваль (?) вкуса Taste of Minsk. Настроена я была на мега вечеринку посвященную обжорству вкусной еде)  Однако каково было мое разочарование, когда я увидела всего лишь 4 площадки... Но обо всем попорядку.)))

Наша команда ступила на землю Ботанического сада...

Все мероприятие размещалось вокруг озера
А на центральной терассе развлекали гостей различные музыкальные исполнители...

А совсем рядом компания Велком, как я поняла основной спонсор мероприятия, угощала апельсиновыми фрэшами и восхитительным клубнично-банановым смузи. Я, канешне, постояла в очереди за таким угощением и взяла и то и другое))))))))

А еще все та же компания V одаривала каждую даму, зашедшую на главную терассу, красивыми желтыми хризантемами))) Было приятно))
Ну, а теперь  я расскажу что я там видела и что удалось попробовать))) Вокруг озера разместились 4 основные площадки, которые презентавали своих шефов и блюда))) : кафе Веранда, пафосный клуб The black door, кафе Собрание и интернет-портал Oede.by.  Чесно скажу, что именно презентовала Веранда, я пропустила))) Позже я узнала, что это был рататуй)) Но мы и без рататуя прекрасно посидели в этом кафе под занавес и попробовали сыр фету в беконе и коктейли)) Мне было солёно)) Команда Веранды:
The black door знакомил гостей фестиваля с восточной(японской и китайской) кухней, проводиди МК. Там можно было посидеть в красивом антураже))) и так покушать, за кровные))
Далее, на мой взгляд были более интерсные действа))
Кафе Собрание презентавало МК по карвингу (художественная резка овощей и фруктов), проводила его Жанна Дятлова. Теперь я знаю как делать попугая из хвостика ананаса)))
Тут же проводился чемпионат по драникам. Шефы нескольких кафе и ресторанов накормили гостей различными драниками и охотно делились секретами приготовления)) Попробовать драники удалось первым рядам, стоявшим ближе всего к шефам))
Драников  я не дождалась)) Прогулялись дальше, где было не менее интересно. Интернет-портал, кулинарная школа, Oede.by проводила целый ряд МК и дегустаций. Тут мне понравилось больше всего))) Может потому что я фанат суши?? =*.*=
Вначале был МК по шашлыкам)) я его пропустила, так как невозможно быть в двух местах одновременно)) Застала я МК по приготовлению суши и то не весь, но поучаствовать, подегустировать мне удалось))) Было весело.
Нас развлекал молодой человек из народа Антон, которому доверили практически самое главное, разлив и дегустацию белого вина)))
Кстати мой муж в это время трудился над приготовлением суши)))) И это ему очень понравилось))) В этом ему помогал повар-сушист Мон-кафе Е. Садовский. Молодец, говорил правду-матку про приготовление, ничего не скрывал, охотно отвечал на все вопросы и ничего не скрывал)))
Далее, тут же, гастрономический консультант-путешественник Юлия Лодыгина поделилась с нами секретами приготовления паштетов, релетов и теринов. 
Эта площадка была наверное самой интерсной. Тут было что ли дружелюбней, приглашали поучаствать в приготовлении блюд ну и сами угощения конечно тоже повлияли на впечатления))))
Мы очень устали. Сразу скажу в чем был минус этого фестиваля. То, что это не было фестивалем)))) Как-то думалось, что в этом событии, так хорошо позиционированном, будет участвовать намного больше кулинарных заведений. Как сказала Юлия Лодыгина, не верю, что вкус Минска состоит из 4 кафе))) Площадки находились очень рассредоточено друг от друга. поэтому мы устали не от самого мероприятия, сколько от ходьбы туда-сюда. но плюс несомненый-надышались кислородом, вкуснющими запахами цветов и деревьев)))
Под закрытие Taste of Minsk посидели у Веранды, поели тофу и попили Халка)))
Вот так я провела свои выходные)))

2 комментария:

  1. Девушка моей мечты))) добро пожаловать ко мне за наградой) http://as-clover.blogspot.com/2011/06/blog-post_1817.html

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты ппля))) Спасибочки Анечка!!!!!

    ОтветитьУдалить