пятница, 27 апреля 2012 г.

Что такое шугаринг? + рецепт

Давно хотела написать про шугаринг.
Шугаринг - сахарная депиляция. Называют ее еще"персидской" депиляцией, т. к. издревле восточные красавицы избавлялись от ненужных волос именно сахаром. Смысл ее в том, что волосы удаляются при помощи густо сваренного сахарного сиропа. Теплый сироп наносится на участок кожи и срывается вместе с ненужной растительностью. Принцип очень похож на депиляцию воском, но при этом у шугаринга есть свои преимущества.
Ну во первых (для тех у кого крепкие нервы) шугаринг можно делать самостоятельно дома. Это вполне экономично, так как паста для шугаринга делается из простых компонентов: вода, сахар и лимонный сок.
Во вторых 100% натуральная формула из сахара и воды не содержит никаких отдушек и химических добавок. Поэтому шугаринг подходит для любой кожи, даже для самой чувствительной и склонной к аллергии. А лимон природный антисептик)
После шугаринга остается гладенькая кожа, волоски отрастают через 10-20 дней - все это без проблем и воспалений. Волос как правило не врастает, так как процедура делается по росту волос (а не против).
Итак, самое интересное - рецепт.
Я делаю всегда небольшую баночку, которой в принципе мне хватает на 2 приема полной депиляции практически всех зон)))) Конечно все зависит о техники - мануальная или бандажная. По мне так проще бандажной (с помощью полосок), хотя при такой технике пасты расходуется больше. Первый раз пробовала мануальную, это когда берется комок пасты, разминается, наносится на кожу против роста волос и отдирается по росту. Не моё, потому что все руки в сахаре и по-любому себя жалеешь и дергаешь не сильно. А от этого могут получится синячки... С бандажной техникой все чики пики))))
Так вот, рецепт.
- 10 столовых ложек сахара
- столовая ложка воды
- половинка лимона (выжимаем сок без косточек)
Все это смешиваем с посуде (у меня маленький ковшик) и ставим на маленький огонь, постоянно помешивая. Далее разные источники говорят разное. Кто держит на огне помешивая до кипения, кто-то варит после кипения еще 10 минут... Я делаю так: ставлю на огонь и варю 15-20 минут. За это время постоянно помешивать, масса сахара становится жидкой после кипения она начинает заметно темнеть. Как только вы это видите - выключайте. Переливайте в баночку, подождите пока остынет до нормальной температуры, что бы брать... Я не жду пока совсе остынет, мне паста нужна еще жидкая, я наношу шпателем на кожу и прикладываю бандаж-полоску и...рывок!))))) Я уже привыкла, по другому уже не хочется))
Вот вид моей банотьки:

5 комментариев:

  1. Вика, спасибо за просвещение! Я то и не знала такого метода... Надо как-нибудь испытание провести.

    ОтветитьУдалить
  2. О как, оказывается просто и никакого воска не нужно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, заходи за наградой http://annagrechiha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, у меня для тебя небольшой сюрприз. Заглядывай: http://artyushenko.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить