четверг, 25 апреля 2013 г.

О девичьем - о косметике) Уход за волосами.

Давно хотела написать пост о моих любимых штучках из косметички) Я люблю косметику, уходы за всеми частями тела и прочее, прочее прочее. Сегодня я покажу некоторые штучки, которые покупаю постоянно, а есть и новички в моей косметичке. Итак, первым делом покажу уход за волосами.
 Я обладаю густыми волосами, однако от частого мытья и постоянной сушки феном они стали сухими и я стараюсь их всячески питать. Всем известны маски с маслами по-домашенму, однако не всегда они полезны, так как от масел забиваются поры головы и появляется перхоть. Я чаще всего предпочитаю готовые маски. Недавно открыла для себя чудесную фирму профессиональной косметики для волос Kaaral. На сегодняшний день мой фаворит - маска экстра-увлажнение Гидра для волос (фото ниже). Наношу ее на минут 10-15 на волосы сразу после мытья. В это фирме есть еще ампулы для восстановления волос. Их можно добавлять в маску и на волосы по той же схеме. Фото ампул у меня не сохранилось, так как покупаю поштучно  практически сразу использую. Эффект - обалденные волосы с приятным ароматом, мягонькие и не пересушенные. если делать курс - вообще отлично! Хороший литраж - 500ml за 14$
заканчивается 1 банка 500 ml.

После смывки маски и перед сушкой феном
лично для меня просто незаменимая вещь это восточное масло  Mon Platin. Наношу сразу на влажные волосы ( на мои густые 4 нажатия) распределяя по всем волосам. Используется медленно, мне при использовании после каждого мытья 1 банки хватило на год с лишним. 100ml за 17$

Купила второй раз. Первая бутылка "пользовалась" больше года.
Ну а по поводу шампуня. Пока лучше чем Ив Роше ничего не нашла. Укрепляющий шампунь - супер, куплю еще для объема, что бы чередовать. На фото попал и гель для душа Ив Роше)) Мон ами - апельсинка))) Минус шампуня - 7$ за маленькую бутылочку...мне хватило на недели 2,5...(((

 
Это что касается волос))) Все продукты мной описаные,  подходят лично мне и выбраны путем проб и ошибок. Так что не принимайте как совет по их использованию)))

-------------------------------

Продолжение следует ====>

2 комментария:

  1. Ой, как я тоже люблю всякие штуки, надо будет масло для волос попробовать. Мне гель Ив Роше тоже нравится, ты не пробовала кофе, я просто с ума схожу от аромата, пахнет настоящим горьким кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую! Из этой серии мне пока только апельсин и хлопок нра. все остальное как-то не очень. Один раз нарвалась на кофе, но опять купила апельсин))) А запах кофе очень люблю, поэтому куплю обязательно)

      Удалить