четверг, 25 апреля 2013 г.

О девичьем, о косметике. Декоративная косметика и иже с ними)

Продолжение.
Декоративка, поговорим о ней?
Крашусь я мало, ну относительно мало. Например я почти не крашу губы...об этом ниже. А пока начнем с основ. Что же у меня есть... С недавних пор начала пользоваться тональниками. Раньше вообще не пользовалась, так иногда пудрёшкой пройдусь...  Или корректором под глазки, именно там где тонны мешков с бессонными ночами... Корректор кстати у меня отечественный, Белор Дизайн, в виде помады, тон №1. Очень хорош. Стоит "три копейки".
Так вот. Тональник. Сейчас мода на BB-кремы. Я поддалась всеобщему кипишу и для начала купила бб-крем от гарнье. Фу. Обычная лёгкая тоналка, которая оставляет следы везде, на одежде, на телефоне... Масс-маркет, короче.
Ну раньше я писала, что стала потихонечку покупать корейскую косметику, так вот, заказала себе самый популярный из BB-кремов, Missha BB-cream, 23 тон. И не пожалела. Очень хорошо маскирует, выравнивает тон лица, полностью сливается с натуральным оттенком кожи, не липнет, не оставляет следов. Однако нужна специальная смывка мэйка (скоро закажу себе гидрофильное масло спец. для этих целей). Стоило мне счастье в маленьком тюбике ( а есть и большие) 20 ml - 13 $. Покупала в Минске, на пробу. В следующий раз этот бибик, как всех понравившихся корейцев, буду сама заказывать с ебэя, дешевле в раза 2 точно...
Вот мой Миша)))

 Дальше на бибик у меня есть прозрачная пудра (кореец) от СкинФуд (помните, как ананасовый пилинг?, хорошая марка) . Очень вкусно пахнет, милая коробочка, мягонькая пуховка, легкая, прозрачная, МАТИРУЮЩАЯ.  На лето, самое "то". Цена вопроса 16 убитых енотов. Куплю еще на том же ебэе, дешевле)))
Так вот, что же я крашу в основном. Глаза. Про туши писать не буду, не нашла себе пока нормальную. Стыдно признаться, самая классная для меня тушь была дешевая Флёр, которую уже не производят. Сейчас беру дорогие и все херня, простите...Сыпятся, мажется, в середине дня с синяками от туши под глазами... Кто посоветует нормальную тушь? А?
Еще один пример "херни" от дорогой марки. Тени. Купила двое теней. Одни купила в Кравте, Буржуа (серо-лиловые), за 15$, вторые наши, белорусские (коричневые тона) за 5$, купила в Цуме. Так вот, французы плохо набираются на кисть, на веко наносятся с трудом, в течении дня на веке образуется полоска, скатываются в общем. Бяка, хотя цвета красивые.. Вот они

Белорусы: удобная палетка, от светлого до темного (можно для бровей использовать), есть матовые и есть металики в одном флаконе. Хорошо набираются, хорошо наносятся, и носятся хорошо, не скатываются, такие шелковистые. мне очень нравятся. Мои фавориты, видела в магазинах цвета как в Буржуа, куплю себе обязательно. А цена - радует глаз во всех смыслах))))
Губки. Губки я не крашу почти. У меня куча блесков, жидких и простых помад. Но крашусь я редко. Потому что ем помаду))))) Буквально полчаса и помады нет на губах. Пробовала стойкие помады - очень сухие. не нра. Из блесков очень уважаю блески и помады Нинель (Ninelle) - они так блестят!! И не размывается по контуру губ)
Но я опять пошла к корейцам))))))) Они придумали такую крутую штуку - ТИНТ для губ. Это своего рода краска, пигмент для губ. Выглядит как водичка. Наносится на губки, подсыхает и все. Выглядит на губах натурально, как будто свой цвет такой, а если хочешь блеска - простой прозрачный блеск тебе в помощь. У меня два оттенка, розовый и красный. Можно наносить немного, тогда будет просто нежные губки, можно несколько раз пройтись, что бы сделать поярче. Фото  губ нету, погуглите, там много фоток)) У меня тинты марки Holika Holika. Заявлено что этот цвет держится до 6 часов. Однако, видимо это для тех кто не есть помаду и не облизывает губы. у меня часа 2. Потом остается полоска - контур. Плюс еще немного суховат, наверное поэтому тянет облизаться)))) Буду пробовать другие марки (популярен Tony Molly), может там не так. Так же очень актуально на лето, так как тинт  - водичка, а нежирная помада или блеск, не дает тяжести губам вообще. цена вопроса в Минске 10 $ за бутылочку. Вот мои :

 Теперь мои любимые запахи. Обожаемый Ив Роше и его земляничная поляна:
 
Тут все понятно, вкусно пахнуть еще никто не отменял. Земляника, лето.. Вообще купить эту водичку меня уломала дочка))))) Теперь мы ей душимся вдвоем))

Ну и мой на сегодня самый любимый запах Moschino Funny! Пахнет мандаринками))) Ням) Подарок мужа на день всех замучено влюбленных...


Сейчас "нанюхала" себе еще одну водичку от Lacoste -  Touch of pink. Куплю с зарплаты, полюбому.

Вот мой "краткий" обзор моей косметички) Была рада быть полезной)))

7 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, кое-что взяла себе на заметку.

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Земляничка Ив Роше - это ДААААААА!!! Так и тянет пооблизывать бутылочку :)))) но у меня душ-гель

    ОтветитьУдалить
  3. Про тушь могу посоветовать Эйвон. Например супер шок. Лучшая тушь для меня) Ну и в люмине светло-зелененькая не помню названия серии что-то типа натуральная, тоже ничего, но Эйвон с резиновой щеточкой самое лучшее для меня)

    ОтветитьУдалить
  4. а Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ТУШЬЮ ОТ ЛОРЕАЛЬ ПРОСТАЯ УПАКОВКА ЗОЛОТИСТАЯ МАТОВОЕ ЗОЛОТО ПОДКРУЧИВАЮЩАЯ КИСТОЧКА. СТОИТ 87000 НА ИМПУЛЬСЕ: МНЕ НРАВится!!! у момей мамы похожая без аткой кисточки, вообще плохая, а эта супер. Но тут самой нужно сомтреть, от типа лица зависит ещё наверное осыпается она или нет. От мэйбеллин в жёлтом тюбике объёмная у меня не сыпалась тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. "Москино" обожаю! Запах выбрала в бутике, а заказывала за кордоном - дешевле:)
    Неплохая тушь от "Миша" -на евау можно за 3-4 дол купить.

    ОтветитьУдалить