воскресенье, 27 октября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Ну вот и настал день розыгрыша!!! Ура-ура товарищи, мне наступило 30 лет) Жуть))) Но ничего, это всего лишь цифра! В этот день было много приятных сюрпризов, подарков и позитива!!! Хорошо было, рядом были любимые люди, друзья и подруги, которые меня не забывают, это здорово!

Ну а теперь о теме моего поста, о розыгрыше!!! Разыгрываю конфетку среди 33 подписавшихся! Все молодцы, у всех замечательные блоги!!
Помогал мне рандом.орг

Как видите, победитель номер 20!!!
Вера, поздравляю Вас!!! Жду от вас адресок для пересылки на почту (сбоку на панельке)

Всем девочкам спасибо за участие!! В этот розыгрыш нашла для себя много новых блогов, которые приятно почитать и посмотреть))) СПАСИБО ВАМ!!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу.Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, вот и ты выиграла конфетку! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рад, как я рад!!!! )))) Вика, спасибо огромное за конфетку! это моя первая конфетка... побежала скидывать адресок )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вики, с юбилеем!! А Веру с победой))

    ОтветитьУдалить
  5. я её уже получила!!!!! там столько всего!!! обязательно пофоткаю и расскажу подробненько в своем блоге )))

    ОтветитьУдалить